ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА ВНИИСМ 301

 

ВНИИСМ 301

 

высокотемпературная смазка

от -25ºС до +180ºС
Защищает подшипники и зубчатые передачи от износа при критических нагрузках и температурах.

Синяя смазка

 

ВНИИСМ 222

 

термостойкая смазка

от -30°С до +180°С.
Стойкость к вымыванию, надежная защита от коррозии, износа и окисления.

ВНИИСМ 221

 

ВНИИСМ 221

 

термостойкая смазка

от -60ºС до +150ºС
Используют для подшипников качения электромашин, в том числе электродвигателей и насосов, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин.

Литиевая смазка

 

ВНИИСМ 181

 

термостойкая смазка

от -20°С до +130°С.
Защищает от ржавлений, коррозии, износов, окисления и вымывания водой.

Циатим-221

Термостойкая смазка
ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80)

Термостойкая многоцелевая смазка ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) имеет широкий температурный диапазон работоспособности от -60°С до +150°С и морозостойкость делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий.

ПОДРОБНО

Смазка ВНИИНП 207

Термостойкая смазка
ВНИИНП 207 (ГОСТ 19774-74)

Термостойкая смазка ВНИИНП 207 соответствует ГОСТу 19774-74 и представляет собой однородную и мягкую смесь от светло-коричневого до темно-коричневого цвета. Смазка ВНИИНП 207 обладает высокой стойкостью к окислительным реакциям и широким температурным диапазоном от -60°С до +180°С.

ПОДРОБНО

Термостойкие смазки используются в первую очередь на повышение износостойкости узлов трения, даже в случае высоких температурных режимов. При этом, смазка не должна вымываться и менять своих характеристики, если для оборудования используется охлаждающая жидкость или специализированная эмульсия. То есть, смазка должна иметь такую консистенцию, которая не будет нарушаться или вымываться разнообразными жидкостями. Именно по этой причине они создаются в пастообразной форме. Так как черновые и чистовые клети составляют важнейшие узлы прокатных станов, их состояние напрямую оказывает влияние на надежность всего стана. Увеличивая показатели подшипника, увеличив промежутки между ревизией подшипников и опор, удается значительно сокращать дополнительные и плановые расходы на ремонт, восстановление и обслуживание.